Христианские молитвы

Христианские молитвы

  • Бог, поставил страж на мои губы и помог мне произнести только слова, которые вам нравятся. Освободите меня от оборонительной, сердитой и глупой речи. Держи меня от тушения Духа моими словами. Я поставил свое сердце не грешить своей речью, чтобы я мог поддерживать непрерывное общение с Тобой

  •   

      

  • Боже, я умоляю вас о тех, кто подвергается ужасу войны, и духовной опасности жизни солдата или моряка. Дайте им такую сильную веру, что никакое человеческое уважение никогда не может заставить их отрицать это, и не бояться никогда практиковать это.

  •   

      

  • Любя Бога, когда я проснулся этим утром, я отдаюсь тебе, благодарю и хвалию тебя за многие дары, которые ты мне дал, и в духе твердой веры и детского доверия я знаю, что ты защитишь меня сегодня от всех опасных вещи, которые приходят ко мне и моей семье.

  •   

      

  • Господи, ты сказал, что когда двое или трое соберутся во имя твое, тогда ты будешь присутствовать с ними. Я молюсь сам, но я объединяюсь со многими отдельными христианами во всем мире, которые собрались в другом смысле, чтобы помолиться вам, и я верю, что вы со мной сейчас

  •

Christian Prayer

Christian Prayer

  • God, set a guard over my lips and help me to speak only words that are pleasing to You. Free me from defensive, angry, and foolish speech. Keep me from quenching the Spirit with my words. I set my heart not to sin with my speech, that I could sustain unbroken communion with You

  •   

      

  • God, I beseech you over those exposed to the horror of war, and spiritual dangers of a soldier's or sailor's life. Give them such a strong faith that no human respect may ever lead them to deny it, nor fear ever to practice it.

  •   

      

  • Loving God, as I awake this morning I give myself to you, I thank and praise you for the many gifts you have given to me, and in a spirit of firm faith and childlike trust I know you will protect me this day from all dangerous things that come to me and my family.

  •   

      

  • Lord, you said that when two or three would gather together in your name, then you would be present with them. I am praying by myself but I am uniting myself with many individual Christians throughout the world who are gathered together in another sense to pray to you, and I trust that you are with me now.

  •